home
Что посмотреть

«Паразиты» Пон Чжун Хо

Нечто столь же прекрасное, что и «Магазинные воришки», только с бо́льшим драйвом. Начинаешь совершенно иначе воспринимать философию бытия (не азиаты мы...) и улавливать запах бедности. «Паразиты» – первый южнокорейский фильм, удостоенный «Золотой пальмовой ветви» Каннского фестиваля. Снял шедевр Пон Чжун Хо, в привычном для себя мультижанре, а именно в жанре «пончжунхо». Как всегда, цепляет.

«Синонимы» Надава Лапида

По словам режиссера, почти всё, что происходит в фильме с Йоавом, в том или ином виде случилось с ним самим, когда он после армии приехал в Париж. У Йоава (чей тезка, библейский Йоав был главнокомандующим царя Давида, взявшим Иерусалим) – посттравма и иллюзии, замешанные на мифе о герое Гекторе, защитнике Трои. Видно, таковым он себя и воображает, когда устраивается работать охранником в израильское посольство и когда учит французский в OFII. Но ведь научиться говорить на языке великих философов еще не значит расстаться с собственной идентичностью и стать французом. Сначала надо взять другую крепость – самого себя.

«Frantz» Франсуа Озона

В этой картине сходятся черное и белое (хотя невзначай, того и гляди, вдруг проглянет цветное исподнее), витальное и мортальное, французское и немецкое. Персонажи переходят с одного языка на другой и обратно, зрят природу в цвете от избытка чувств, мерещат невесть откуда воскресших юношей, играющих на скрипке, и вообще чувствуют себя неуютно на этом черно-белом свете. Французы ненавидят немцев, а немцы французов, ибо действие происходит аккурат после Первой мировой. Разрушенный войной комфортный мир сместил систему тоник и доминант, и Франсуа Озон поочередно запускает в наши (д)уши распеваемую народным хором «Марсельезу» и исполняемую оркестром Парижской оперы «Шехерезаду» Римского-Корсакова. На территории мучительного диссонанса, сдобренного не находящим разрешения тристан-аккордом, и обретаются герои фильма. Оттого распутать немецко-французскую головоломку зрителю удается далеко не сразу. 

«Патерсон» Джима Джармуша

В этом фильме всё двоится: стихотворец Патерсон и городишко Патерсон, bus driver и Адам Драйвер, волоокая иранка Лаура и одноименная муза Петрарки, японец Ясудзиро Одзу и японец Масатоси Нагасэ, черно-белые интерьеры и черно-белые капкейки, близнецы и поэты. Да, здесь все немножко поэты, и в этом как раз нет ничего странного. Потому что Джармуш и сам поэт, и фильмы свои он складывает как стихи. Звуковые картины, настоянные на медитации, на многочисленных повторах, на вроде бы рутине, а в действительности – на нарочитой простоте мироздания. Ибо любой поэт, даже если он не поэт, может начать всё с чистого листа.

«Ужасных родителей» Жана Кокто

Необычный для нашего пейзажа режиссер Гади Ролл поставил в Беэр-Шевском театре спектакль о французах, которые говорят быстро, а живут смутно. Проблемы – вечные, старые, как мир: муж охладел к жене, давно и безвозвратно, а она не намерена делить сына с какой-то женщиной, и оттого кончает с собой. Жан Кокто, драматург, поэт, эстет, экспериментатор, был знаком с похожей ситуацией: мать его возлюбленного Жана Маре была столь же эгоистичной.
Сценограф Кинерет Киш нашла правильный и стильный образ спектакля – что-то среднее между офисом, складом, гостиницей, вокзалом; место нигде. Амир Криеф и Шири Голан, уникальный актерский дуэт, уже много раз создававший настроение причастности и глубины в разном материале, достойно отыгрывает смятенный трагифарс. Жан Кокто – в Беэр-Шеве.

Новые сказки для взрослых

Хоть и пичкали нас в детстве недетскими и отнюдь не невинными сказками Шарля Перро и братьев Гримм, знать не знали и ведать не ведали мы, кто все это сотворил. А началось все со «Сказки сказок» - пентамерона неаполитанского поэта, писателя, солдата и госчиновника Джамбаттисты Базиле. Именно в этом сборнике впервые появились прототипы будущих хрестоматийных сказочных героев, и именно по этим сюжетам-самородкам снял свои «Страшные сказки» итальянский режиссер Маттео Гарроне. Правда, под сюжетной подкладкой ощутимо просматриваются Юнг с Грофом и Фрезером, зато цепляет. Из актеров, коих Гарроне удалось подбить на эту авантюру, отметим Сальму Хайек в роли бездетной королевы и Венсана Касселя в роли короля, влюбившегося в голос старушки-затворницы. Из страннейших типов, чьи портреты украсили бы любую галерею гротеска, - короля-самодура (Тоби Джонс), который вырастил блоху до размеров кабана под кроватью в собственной спальне. Отметим также невероятно красивые с пластической точки зрения кадры: оператором выступил поляк Питер Сушицки, явно черпавший вдохновение в иллюстрациях старинных сказок Эдмунда Дюлака и Гюстава Доре.
Что послушать

Kutiman Mix the City

Kutiman Mix the City – обалденный интерактивный проект, выросший из звуков города-без-перерыва. Основан он на понимании того, что у каждого города есть свой собственный звук. Израильский музыкант планетарного масштаба Офир Кутель, выступающий под псевдонимом Kutiman, король ютьюбовой толпы, предоставляет всем шанс создать собственный ремикс из звуков Тель-Авива – на вашей собственной клавиатуре. Смикшировать вибрации города-без-перерыва на интерактивной видеоплатформе можно простым нажатием пальца (главное, конечно, попасть в такт). Приступайте.

Видеоархив событий конкурса Рубинштейна

Все события XIV Международного конкурса пианистов имени Артура Рубинштейна - в нашем видеоархиве! Запись выступлений участников в реситалях, запись выступлений финалистов с камерными составами и с двумя оркестрами - здесь.

Альбом песен Ханоха Левина

Люди на редкость талантливые и среди коллег по шоу-бизнесу явно выделяющиеся - Шломи Шабан и Каролина - объединились в тандем. И записали альбом песен на стихи Ханоха Левина «На побегушках у жизни». Любопытно, что язвительные левиновские тексты вдруг зазвучали нежно и трогательно. Грустинка с прищуром, впрочем, сохранилась.
Что почитать

«Год, прожитый по‑библейски» Эя Джея Джейкобса

...где автор на один год изменил свою жизнь: прожил его согласно всем законам Книги книг.

«Подозрительные пассажиры твоих ночных поездов» Ёко Тавада

Жизнь – это долгое путешествие в вагоне на нижней полке.

Скрюченному человеку трудно держать равновесие. Но это тебя уже не беспокоит. Нельзя сказать, что тебе не нравится застывать в какой-нибудь позе. Но то, что происходит потом… Вот Кузнец выковал твою позу. Теперь ты должна сохранять равновесие в этом неустойчивом положении, а он всматривается в тебя, словно посетитель музея в греческую скульптуру. Потом он начинает исправлять положение твоих ног. Это похоже на внезапный пинок. Он пристает со своими замечаниями, а твое тело уже привыкло к своему прежнему положению. Есть такие части тела, которые вскипают от возмущения, если к ним грубо прикоснуться.

«Комедию д'искусства» Кристофера Мура

На сей раз муза-матерщинница Кристофера Мура подсела на импрессионистскую тему. В июле 1890 года Винсент Ван Гог отправился в кукурузное поле и выстрелил себе в сердце. Вот тебе и joie de vivre. А все потому, что незадолго до этого стал до жути бояться одного из оттенков синего. Дабы установить причины сказанного, пекарь-художник Люсьен Леззард и бонвиван Тулуз-Лотрек совершают одиссею по богемному миру Парижа на излете XIX столетия.
В романе «Sacré Bleu. Комедия д'искусства» привычное шутовство автора вкупе с псевдодокументальностью изящно растворяется в Священной Сини, подгоняемое собственным муровским напутствием: «Я знаю, что вы сейчас думаете: «Ну, спасибо тебе огромное, Крис, теперь ты всем испортил еще и живопись».

«Пфитц» Эндрю Крами

Шотландец Эндрю Крами начертал на бумаге план столицы воображариума, величайшего града просвещения, лихо доказав, что написанное существует даже при отсутствии реального автора. Ибо «язык есть изощреннейшая из иллюзий, разговор - самая обманчивая форма поведения… а сами мы - измышления, мимолетная мысль в некоем мозгу, жест, вряд ли достойный толкования». Получилась сюрреалистическая притча-лабиринт о несуществующих городах - точнее, существующих лишь на бумаге; об их несуществующих жителях с несуществующими мыслями; о несуществующем безумном писателе с псевдобиографией и его существующих романах; о несуществующих графах, слугах и видимости общения; о великом князе, всё это придумавшем (его, естественно, тоже не существует). Рекомендуется любителям медитативного погружения в небыть.

«Тинтина и тайну литературы» Тома Маккарти

Что такое литературный вымысел и как функционирует сегодня искусство, окруженное прочной медийной сетью? Сей непростой предмет исследует эссе британского писателя-интеллектуала о неунывающем репортере с хохолком. Появился он, если помните, аж в 1929-м - стараниями бельгийского художника Эрже. Неповторимый флёр достоверности вокруг вымысла сделал цикл комиксов «Приключения Тинтина» культовым, а его герой получил прописку в новейшей истории. Так, значит, это литература? Вроде бы да, но ничего нельзя знать доподлинно.

«Неполную, но окончательную историю...» Стивена Фрая

«Неполная, но окончательная история классической музыки» записного британского комика - чтиво, побуждающее мгновенно испустить ноту: совершенную или несовершенную, голосом или на клавишах/струнах - не суть. А затем удариться в запой - книжный запой, вестимо, и испить эту чашу до дна. Перейти вместе с автором от нотного стана к женскому, познать, отчего «Мрачный Соломон сиротливо растит флоксы», а правая рука Рахманинова напоминает динозавра, и прочая. Всё это крайне занятно, так что... почему бы и нет?
Что попробовать

Тайские роти

Истинно райское лакомство - тайские блинчики из слоеного теста с начинкой из банана. Обжаривается блинчик с обеих сторон до золотистости и помещается в теплые кокосовые сливки или в заварной крем (можно использовать крем из сгущенного молока). Подается с пылу, с жару, украшенный сверху ледяным кокосовым сорбе - да подается не абы где, а в сиамском ресторане «Тигровая лилия» (Tiger Lilly) в тель-авивской Сароне.

Шомлойскую галушку

Легендарная шомлойская галушка (somlói galuska) - винтажный ромовый десерт, придуманный, по легенде, простым официантом. Отведать ее можно практически в любом ресторане Будапешта - если повезет. Вопреки обманчиво простому названию, сей кондитерский изыск являет собой нечто крайне сложносочиненное: бисквит темный, бисквит светлый, сливки взбитые, цедра лимонная, цедра апельсиновая, крем заварной (патисьер с ванилью, ммм), шоколад, ягоды, орехи, ром... Что ни слой - то скрытый смысл. Прощай, талия.

Бисквитную пасту Lotus с карамелью

Классическое бельгийское лакомство из невероятного печенья - эталона всех печений в мире. Деликатес со вкусом карамели нужно есть медленно, миниатюрной ложечкой - ибо паста так и тает во рту. Остановиться попросту невозможно. Невзирая на калории.

Шоколад с васаби

Изысканный тандем - горький шоколад и зеленая японская приправа - кому-то может показаться сочетанием несочетаемого. Однако распробовавшие это лакомство считают иначе. Вердикт: правильный десерт для тех, кто любит погорячее. А также для тех, кто недавно перечитывал книгу Джоанн Харрис и пересматривал фильм Жерара Кравчика.

Торт «Саркози»

Как и Париж, десерт имени французского экс-президента явно стоит мессы. Оттого и подают его в ресторане Messa на богемной тель-авивской улице ха-Арбаа. Горько-шоколадное безумие (шоколад, заметим, нескольких сортов - и все отменные) заставляет поверить в то, что Саркози вернется. Не иначе.

Art on Screen Festival

06.09.2019

We are delighted to announce the first edition of ART ON SCREEN, an exciting season dedicated to the best of international living arts on the big screen: presenting musicals, theater, dance as well as concerts, documentaries, operas and plays adapted to the screen. This season will be the opportunity to discover some of the leading artists and companies of the 20th and 21st century: from the stages of the National Theatre in London to those of Broadway while taking a trip down memory lane with Jacques Brel’s and Georges Brassens’s unforgettable repertoire. This first edition will take place in Cinematheque Tel-Aviv, Suzanne Dellal Center for Dance and Theater as well as Cinema LEV Tel-Aviv.

CINEMATOGRAPHIC ADAPTATION OF PLAYS

Edmond de Bergerac (2 hours) /CINEMATHEQUE
directed by Alexis Michalik with Thomas Solivérès, Olivier Gourmet, Mathilde Seigner, Tom Leeb
2018
Source: Nachschon
French with English and Hebrew subtitles
In the presence of Alexis Michalik, filmmaker

   COPYRIGHT: Legende Films – Ezra Gaumont photos Nicolas Velter 

1897, Paris in the 'Belle Epoque'. Edmond Rostand is a playwright of potential genius. Unfortunately, all he has written until now has been a flop. He is paralyzed by the sight of a blank page and his inspiration has dried up. Thanks to his admirer Sarah Bernhardt, he is approached by the greatest actor of the day, Constant Coquelin, who absolutely insists on playing in his next play. And he wants to premiere it in three weeks! The only problem: Edmond has not yet written it, and has no idea what story he will tell. All he knows is its title: Cyrano de Bergerac.

“An elegant and funny comedy, served by a cast with infectious enthusiasm.” Voici

 https://www.youtube.com/watch?v=UXqpa0e4ZtU&t=6s

Cyrano de Bergerac – Jean-Paul Rappeneau / CINEMATHEQUE

with Gerard Depardieu, Vincent Perez, Anne Brochet
1990
French with hebrew subtitles

A dashing officer of the guard and romantic poet, Cyrano de Bergerac is in love with his cousin Roxane without her knowing. His one curse in his life, he feels, is his large nose and although it may have been a forming influence in his rapier-sharp wit, he believes that Roxane will reject him. He resorts to writing letters to her on behalf of one of his cadets, Christian, who is also in love with Roxane but just doesn't know how to tell her. She falls for the poetic charm of the letters but believes that they were written by Christian.

“It’s a towering performance, magnificent and moving, that does just what any honest telling of the Cyrano legend should strive to do: set us all dreaming.” Rolling Stone

Gérard Depardieu won the Best Actor award at the 1990 Cannes Film Festival
1 Golden Globe 1990
1 Academy Award 1990


CONCERTS

Jacques Brel
Brel Ne nous quitte pas – 40 ans déjà (1h40)
2018 restoration
Source: Universal
French with Hebrew Subtitles

Pre-screening discussion with Sylvain Biegeleisen, filmmaker and singer

40 years after his death, the memory of the Great Jacques Brel is still alive. His unforgettable songs and passionate interpretation still vibrate and continue to influence the new generations of singers and songwriters. "Brel at Knokke" and "Farewell to Olympia" are two legendary concerts restored for the cinema.

Concert 1 – Knokke-le-Zoute

Brel would never miss to perform in Knokke-Le-Zoute (located in Belgium, his homecountry) every year. It was during this concert at Knokke Casino on July 23, 1963, that Brel performed for the first time Madeleine.

Songs: Bruxelles, Rosa, La Fanette, Les fenêtres, Quand on a que l’amour, Mathilde, Les vieux, Le plat pays, Le moribond, Les Bigotes, Madeleine

Concert 2 – Farewell to Olympia

In 1966, Jacques Brel bid farewell to the Olympia stage. This last recital will remain forever in the history of the famous hall. This concert retains a very strong emotional dimension because it was part of his last tour.

Chansons: Le cheval, Fils de …, Jacky, Le gaz, Les vieux, Les bigotes, Mon enfance, Mathilde, Ces gens-là, Amsterdam, Les bonbons 67, Jef, Au suivant, Le plat pays, Madeleine, Ne me quitte pas.

https://www.youtube.com/watch?v=Q95sv8rrotA


Georges Brassens at Bobino (1h17) / CINEMATHEQUE
Live show in Paris, Bobino Theater
1969
INA
French with Hebrew Subtitles

Pre-screening discussion with Sylvain Biegeleisen, filmmaker and singer

Concert de Georges Brassens, one of the most-celebrated French chansonniers of the 20th century, recorded on the 15th of octobre 1969 - Bobino.

"Les copains d'abord", "La rose, la bouteille et la poignée de main", "Rien à jeter", "Misogynie à part", "La non demande en mariage", "Oncle Archibald", "La religieuse", "Bécassine", "Le bulletin de santé", "Sale petit bonhomme", "Le grand chêne", "Les quat'z'arts", "Le blason", "Les amours d'antan", "L'ancêtre", "Supplique pour être enterré sur une plage de Sète", "Bonhomme", "La fessée."


Arthur Rubinstein (1h07) / Suzanne Dellal
London Symphony Orchestra
Conductor André Previn
1975
Source: C Major Entertainment
Pre-screening presentation by Anat Sharon, lecturer at the Open University and Musicologist

                                             © Unitel

Grieg Piano Concerto in A min, Op.16 by Arthur Rubinstein  ( 33 minutes)
Chopin Piano Concerto N2 in F minor Op.21 by Arthur Rubinstein (34 minutes)


DANCE

Maurice Bejart - 9th Symphony of Beethoven with the Israel Philharmonic Orchestra (conductor: Zubin Metha) (1h30) / Suzanne Dellal
2015
Source: EuroArts

The first-ever recording on film of Maurice Béjart's Ninth Symphony! Fifty years after its premiere, the Tokyo Ballet and Béjart Ballet Lausanne present Maurice Béjart’s groundbreaking choreography to Beethoven’s Symphony No. 9 in Tokyo's NHK Hall. With nearly 200 artists on one stage, Beethoven’s score was performed by the Ritsuyu-kai Choir, the soloists Kristin Lewis, Mihoko Fujimura, Kei Fukui, and Alexander Vinogradov, and the Israel Philharmonic Orchestra conducted by Zubin Mehta.

Tickets

https://www.youtube.com/watch?v=VGTfjMJK1yA


Akhram Khan’s Giselle - English National Ballet (2 hours)/ CINEMATHEQUE

Giselle has been re-imagined by celebrated choreographer Akram Khan with Artistic Director and Lead Principal of English National Ballet, Tamara Rojo, dancing the role of Giselle
2018
Source: More2Screen
Pre-screening introduction with Lior Avizoor, head of the new dance school at Suzanne Dellal Center

                                          © Laurent Liotardo

Hailed as ‘a masterpiece of 21st century dance' from English National Ballet, Akram Khan’s Giselle comes to cinemas for the first time with Artistic Director of English National Ballet, Tamara Rojo, dancing the role of Giselle, one of a community of migrant workers cast out of their jobs in a condemned garment factory. Filmed live at the Liverpool Empire in October 2017, Akram Khan’s Giselle is directed for the screen by Ross McGibbon.

"Giselle has been transformed for the ENB by Akram Khan into the ballet event of the year. Staggeringly beautiful and utterly devastating, it is an electrifying triumph which any dance or theatre fan must not miss" The Daily Express

Tickets

https://www.youtube.com/watch?v=BOIDN4boQao


DOCUMENTARY

Nureyev (109 min) / Suzanne Dellal
By Bafta nominated directors Jacqui and David Morris
2018
Source: Piece of Magic & Rattling Sticks
English

This striking and moving documentary from BAFTA nominated directors Jacqui and David Morris traces the extraordinary life of Rudolf Nureyev. From his birth in the 5th class carriage of a trans-Siberian train, to his dramatic leap to freedom in the West at the height of the Cold War, and unprecedented adulation as the most famous dancer in the world. The film highlights Nureyev's unlikely yet legendary partnership with Margot Fonteyn and charts his meteoric rise to the status of global cultural phenomenon. Nureyev's life plays out like the sweeping plot of a classic Russian novel. His story is Russia's story. Blending never-before-seen footage, with an original score by award-winning composer Alex Baranowski and spellbinding newly choreographed dance tableaux directed by Royal Ballet alumnus, Russell Maliphant, Nureyev is a theatrical and cinematic experience like no other. This is a portrayal as unique as the man himself. There will never be another Nureyev.

‘’Rudolf Nureyev remains a hypnotic figure in a documentary that nails, through never-before-seen footage, the singularity of his dance genius.’’ VARIETY

Tickets

https://www.youtube.com/watch?v=vHKgXI9O4dw&t=20s


MUSICAL

An American in Paris (2h40) / CINEMATHEQUE

The Tony Award-winning Broadway musical live recorded form the Dominion Theatre in London
2017
Source: Trafalgar Release
English with hebrew subtitles

An American GI’s chance encounter with a beautiful young dancer leads Paris to become the backdrop to a sensuous, modern romance of art, friendship and love in the aftermath of war... This breathtakingly beautiful Tony Award-winning Broadway musical, inspired by the Oscar winning MGM film, tells the impassioned story of discovering love in the ‘City of Light’. Featuring the gorgeous music and lyrics of George and Ira Gershwin, stunning designs, and show-stopping choreography. With a record-setting 28 five-star reviews from critics.

“An American in Paris” weds music and movement, song and story with such exhilarating brio that you may find your own feet fidgeting under your seat before it’s over, and your heart alight with a longing to be swept up in the dance.” New York Times

Tickets

https://www.youtube.com/watch?v=W6fwCdDilc8


Everybody’s talking about Jamie (2h40) / LEV

Live recording from the Appolo Theatre in London
2017
Source: More2Screen
English with Hebrew subtitles

    

                     John McCrea (c) Johan Persson

Inspired by a true story, Everybody’s Talking About Jamie is the new award-winning five-star hit musical for today. Jamie New is sixteen and lives on a council estate in Sheffield. Jamie doesn’t quite fit in. Jamie is terrified about the future. He is going to be a sensation.  Supported by his brilliant loving mum and surrounded by his friends, Jamie overcomes prejudice, beats the bullies and steps out of the darkness, into the spotlight.

“This fizzing musical is a blast of fresh air. The songs have the wow factor. It’s the real deal. Everyone really should be talking, singing, shouting about Jamie now” The Times

https://www.youtube.com/watch?v=W6fwCdDilc8


EXHIBITION

Hitler VS Picasso (1h30) / CINEMATHEQUE

by Claudio Poli, narrated by Toni Servillo
2017
Source: Nexo Digital
English/Italian with Hebrew Subtitles

In 1937 the Nazi regime held two exhibitions in Munich: one to stigmatize “degenerate art,” and one, personally curated by Hitler, to glorify “classic art.”

Narrated by Toni Servillo (star of Oscar® winner The Great Beauty), Hitler vs Picasso is an incredible journey through five exhibitions, displaying masterpieces by Botticelli, Klee, Matisse, Monet, Chagall, Renoir, and Gauguin. Linked to each exhibition are moving stories of those who witnessed the systematic destruction and looting of the time – from the Bernheimer family, who were forced to barter their freedom, to “Hitler’s dealer,” Cornelius Gurlitt, known to have hidden away some of the most priceless art treasures of the century.

“A state-of-the-art detective story exploring the Nazis’ obsession with art and creativity, Hitler Vs Picasso mixed history, art and human drama for an unforgettable cinema experience.” State Cinema

https://www.youtube.com/watch?v=u58yKMnYGIs&t=43s


THEATER

 All About Eve / CINEMATHEQUE
By Joseph L Mankiewicz. Adapted and directed for the stage by Ivo van Hove (2 hours)
2019
Source: National Theatre Live
English with Hebrew Subtitles



All About Eve tells the story of Margo Channing. Legend. True star of the theatre. The spotlight is hers, always has been. But now there’s Eve. Her biggest fan. Young, beautiful Eve. The golden girl, the girl next door. But you know all about Eve…don’t you…? Lifting the curtain on a world of jealousy and ambition, this new production, from one of the world's most innovative theatre directors, Ivo van Hove (Network, NT Live: A View from the Bridge), asks why our fascination with celebrity, youth and identity never seems to get old.
With Gillian Anderson (X-Files, NT Live: A Streetcar Named Desire) and Lily James (Mamma Mia! Here We Go Again)

“Lily James is excellent and Gillian Anderson is incredible in one of those “I was there” moments.” Time Out

https://www.youtube.com/watch?v=0ulINtr-rVI


All My Sons / CINEMATHEQUE
By Arthur Miller, directed by Jeremy Herrin (2h35 including entracte)
2019
Source: National Theatre Live
English with Hebrew subtitles

                                        © Johan Persson

America, 1947. Despite hard choices and even harder knocks, Joe and Kate Keller are a success story. They have built a home, raised two sons and established a thriving business. But nothing lasts forever and their contented lives, already shadowed by the loss of their eldest boy to war, are about to shatter. With the return of a figure from the past, long buried truths are forced to the surface and the price of their American dream is laid bare.
With Academy Award-winner Sally Field (Steel Magnolias, Brothers & Sisters) and Bill Pullman (The Sinner, Independence Day)

“An unforgettable night” Daily Express

Tickets

https://www.youtube.com/watch?v=FP6C8jmrpN4


Cyrano de Bergerac – Comédie Française / CINEMATHEQUE
Directed by Denis Podalydes, costumes by Christian Lacroix (3 hours with entracte)
2017
Pathe Live
French with hebrew subtitles

Soldier and poet Cyrano de Bergerac is in love with Roxane but he's too ashamed to admit it because of his big nose. When a cadet, Christian, falls for Roxane, he asks for Cyrano's help in sharing his feelings. Cyrano writes love letters signed with Christian's name, and Roxane doesn't realize that it's Cyrano's words she falls for. She falls in love with Christian, and Cyrano continues to keep the other man's secret, even after tragedy strikes.

“Opera, tragedy, romantic drama, symbolist poetry, farce ... all genres are convened to vibrate the score of this text emblematic of the French repertoire.” Telerama

https://www.youtube.com/watch?v=EP4HKOtLTWs


OPERA

 La Belle Hélène by Offenbach / CINEMATHEQUE

Adapted by Giogio Barberio Corsetti & Pierrick Sorin
Théâtre du Châtelet (140 min)
2015

Camera Lucida productions – ARTE France – Théâtre du Châtelet, Paris
Pre-screening presentation by Anat Sharon, lecturer at the Open University and Musicologist

The second – and equally famous – of Offenbach's highly diverting satires on a well-known legend. The action takes place (without any regard for credibility) in unspecified ancient times in an unlikely ancient Greece, and concerns the abduction of the fair Helen by the Prince of Troy – aided and abetted by a wily oracle-worker, who outwits Helen's much deceived husband and an assortment of royal Grecian heroes. The score includes some of Offenbach's best-loved melodies.

“Seducing, funny, smart: an irresistible «Belle Hélène » by Offenbach at the Chatelet!” France Info

https://www.youtube.com/watch?v=NorqTvPaCck


EQUESTRIAN CIRCUS

Battuta by Bartabas (67 min)

MK2 Films
67 minutes

The show draws breath from the Gypsies, from this relationship with life and the ephemeral, linked to the feeling of freedom that prompts and guides it, while the horses are carried away by two groups of Romanian musicians. “Its caravans, its music, its horses give him the appearance of a circus but here the show is a rite, the music a vocation and love of horses a religion…” Bartabas who is considered one of the most talented trainers currently living.

“Battuta is a gust of wildly energizing fresh air” Horsemagazine

https://www.youtube.com/watch?v=Pnm5pYpEONM

                                                   
                                                5/9 to 11/10 2019
CINEMATHEQUE TEL-AVIV, LEV TEL AVIV, SUZANNE DELLAL CENTER


  КОЛЛЕГИ  РЕКОМЕНДУЮТ
  КОЛЛЕКЦИОНЕРАМ
Элишева Несис.
«Стервозное танго»
ГЛАВНАЯ   О ПРОЕКТЕ   УСТАВ   ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ   РЕКЛАМА   СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ  
® Culbyt.com
© L.G. Art Video 2013-2024
Все права защищены.
Любое использование материалов допускается только с письменного разрешения редакции.
programming by Robertson