«Паразиты» Пон Чжун Хо
Нечто столь же прекрасное, что и «Магазинные воришки», только с бо́льшим драйвом. Начинаешь совершенно иначе воспринимать философию бытия (не азиаты мы...) и улавливать запах бедности.
«Паразиты» – первый южнокорейский фильм, удостоенный «Золотой пальмовой ветви» Каннского фестиваля. Снял шедевр Пон Чжун Хо, в привычном для себя мультижанре, а именно в жанре «пончжунхо». Как всегда, цепляет.
«Синонимы» Надава Лапида
По словам режиссера, почти всё, что происходит в фильме с Йоавом, в том или ином виде случилось с ним самим, когда он после армии приехал в Париж. У Йоава (чей тезка, библейский Йоав был главнокомандующим царя Давида, взявшим Иерусалим) – посттравма и иллюзии, замешанные на мифе о герое Гекторе, защитнике Трои. Видно, таковым он себя и воображает, когда устраивается работать охранником в израильское посольство и когда учит французский в OFII. Но ведь научиться говорить на языке великих философов еще не значит расстаться с собственной идентичностью и стать французом. Сначала надо взять другую крепость – самого себя.
«Frantz» Франсуа Озона
В этой картине сходятся черное и белое (хотя невзначай, того и гляди, вдруг проглянет цветное исподнее), витальное и мортальное, французское и немецкое. Персонажи переходят с одного языка на другой и обратно, зрят природу в цвете от избытка чувств, мерещат невесть откуда воскресших юношей, играющих на скрипке, и вообще чувствуют себя неуютно на этом черно-белом свете. Французы ненавидят немцев, а немцы французов, ибо действие происходит аккурат после Первой мировой. Разрушенный войной комфортный мир сместил систему тоник и доминант, и Франсуа Озон поочередно запускает в наши (д)уши распеваемую народным хором «Марсельезу» и исполняемую оркестром Парижской оперы «Шехерезаду» Римского-Корсакова. На территории мучительного диссонанса, сдобренного не находящим разрешения тристан-аккордом, и обретаются герои фильма. Оттого распутать немецко-французскую головоломку зрителю удается далеко не сразу.
«Патерсон» Джима Джармуша
В этом фильме всё двоится: стихотворец Патерсон и городишко Патерсон, bus driver и Адам Драйвер, волоокая иранка Лаура и одноименная муза Петрарки, японец Ясудзиро Одзу и японец Масатоси Нагасэ, черно-белые интерьеры и черно-белые капкейки, близнецы и поэты. Да, здесь все немножко поэты, и в этом как раз нет ничего странного. Потому что Джармуш и сам поэт, и фильмы свои он складывает как стихи. Звуковые картины, настоянные на медитации, на многочисленных повторах, на вроде бы рутине, а в действительности – на нарочитой простоте мироздания. Ибо любой поэт, даже если он не поэт, может начать всё с чистого листа.
«Ужасных родителей» Жана Кокто
Необычный для нашего пейзажа режиссер Гади Ролл поставил в Беэр-Шевском театре спектакль о французах, которые говорят быстро, а живут смутно. Проблемы – вечные, старые, как мир: муж охладел к жене, давно и безвозвратно, а она не намерена делить сына с какой-то женщиной, и оттого кончает с собой. Жан Кокто, драматург, поэт, эстет, экспериментатор, был знаком с похожей ситуацией: мать его возлюбленного Жана Маре была столь же эгоистичной.
Сценограф Кинерет Киш нашла правильный и стильный образ спектакля – что-то среднее между офисом, складом, гостиницей, вокзалом; место нигде. Амир Криеф и Шири Голан, уникальный актерский дуэт, уже много раз создававший настроение причастности и глубины в разном материале, достойно отыгрывает смятенный трагифарс. Жан Кокто – в Беэр-Шеве.
Новые сказки для взрослых
Хоть и пичкали нас в детстве недетскими и отнюдь не невинными сказками Шарля Перро и братьев Гримм, знать не знали и ведать не ведали мы, кто все это сотворил. А началось все со «Сказки сказок» - пентамерона неаполитанского поэта, писателя, солдата и госчиновника Джамбаттисты Базиле. Именно в этом сборнике впервые появились прототипы будущих хрестоматийных сказочных героев, и именно по этим сюжетам-самородкам снял свои «Страшные сказки» итальянский режиссер Маттео Гарроне. Правда, под сюжетной подкладкой ощутимо просматриваются Юнг с Грофом и Фрезером, зато цепляет. Из актеров, коих Гарроне удалось подбить на эту авантюру, отметим Сальму Хайек в роли бездетной королевы и Венсана Касселя в роли короля, влюбившегося в голос старушки-затворницы. Из страннейших типов, чьи портреты украсили бы любую галерею гротеска, - короля-самодура (Тоби Джонс), который вырастил блоху до размеров кабана под кроватью в собственной спальне. Отметим также невероятно красивые с пластической точки зрения кадры: оператором выступил поляк Питер Сушицки, явно черпавший вдохновение в иллюстрациях старинных сказок Эдмунда Дюлака и Гюстава Доре.
Kutiman Mix the City
Kutiman Mix the City – обалденный интерактивный проект, выросший из звуков города-без-перерыва. Основан он на понимании того, что у каждого города есть свой собственный звук. Израильский музыкант планетарного масштаба Офир Кутель, выступающий под псевдонимом Kutiman, король ютьюбовой толпы, предоставляет всем шанс создать собственный ремикс из звуков Тель-Авива – на вашей собственной клавиатуре. Смикшировать вибрации города-без-перерыва на интерактивной видеоплатформе можно простым нажатием пальца (главное, конечно, попасть в такт). Приступайте.
Видеоархив событий конкурса Рубинштейна
Все события XIV Международного конкурса пианистов имени Артура Рубинштейна - в нашем видеоархиве! Запись выступлений участников в реситалях, запись выступлений финалистов с камерными составами и с двумя оркестрами - здесь.
Альбом песен Ханоха Левина
Люди на редкость талантливые и среди коллег по шоу-бизнесу явно выделяющиеся - Шломи Шабан и Каролина - объединились в тандем. И записали альбом песен на стихи Ханоха Левина « На побегушках у жизни». Любопытно, что язвительные левиновские тексты вдруг зазвучали нежно и трогательно. Грустинка с прищуром, впрочем, сохранилась.
«Год, прожитый по‑библейски» Эя Джея Джейкобса
...где автор на один год изменил свою жизнь: прожил его согласно всем законам Книги книг.
«Подозрительные пассажиры твоих ночных поездов» Ёко Тавада
Жизнь – это долгое путешествие в вагоне на нижней полке.
Скрюченному человеку трудно держать равновесие. Но это тебя уже не беспокоит. Нельзя сказать, что тебе не нравится застывать в какой-нибудь позе. Но то, что происходит потом… Вот Кузнец выковал твою позу. Теперь ты должна сохранять равновесие в этом неустойчивом положении, а он всматривается в тебя, словно посетитель музея в греческую скульптуру. Потом он начинает исправлять положение твоих ног. Это похоже на внезапный пинок. Он пристает со своими замечаниями, а твое тело уже привыкло к своему прежнему положению. Есть такие части тела, которые вскипают от возмущения, если к ним грубо прикоснуться.
«Комедию д'искусства» Кристофера Мура
На сей раз муза-матерщинница Кристофера Мура подсела на импрессионистскую тему. В июле 1890 года Винсент Ван Гог отправился в кукурузное поле и выстрелил себе в сердце. Вот тебе и joie de vivre. А все потому, что незадолго до этого стал до жути бояться одного из оттенков синего. Дабы установить причины сказанного, пекарь-художник Люсьен Леззард и бонвиван Тулуз-Лотрек совершают одиссею по богемному миру Парижа на излете XIX столетия.
В романе «Sacré Bleu. Комедия д'искусства» привычное шутовство автора вкупе с псевдодокументальностью изящно растворяется в Священной Сини, подгоняемое собственным муровским напутствием: «Я знаю, что вы сейчас думаете: «Ну, спасибо тебе огромное, Крис, теперь ты всем испортил еще и живопись».
«Пфитц» Эндрю Крами
Шотландец Эндрю Крами начертал на бумаге план столицы воображариума, величайшего града просвещения, лихо доказав, что написанное существует даже при отсутствии реального автора. Ибо «язык есть изощреннейшая из иллюзий, разговор - самая обманчивая форма поведения… а сами мы - измышления, мимолетная мысль в некоем мозгу, жест, вряд ли достойный толкования». Получилась сюрреалистическая притча-лабиринт о несуществующих городах - точнее, существующих лишь на бумаге; об их несуществующих жителях с несуществующими мыслями; о несуществующем безумном писателе с псевдобиографией и его существующих романах; о несуществующих графах, слугах и видимости общения; о великом князе, всё это придумавшем (его, естественно, тоже не существует). Рекомендуется любителям медитативного погружения в небыть.
«Тинтина и тайну литературы» Тома Маккарти
Что такое литературный вымысел и как функционирует сегодня искусство, окруженное прочной медийной сетью? Сей непростой предмет исследует эссе британского писателя-интеллектуала о неунывающем репортере с хохолком. Появился он, если помните, аж в 1929-м - стараниями бельгийского художника Эрже. Неповторимый флёр достоверности вокруг вымысла сделал цикл комиксов «Приключения Тинтина» культовым, а его герой получил прописку в новейшей истории. Так, значит, это литература? Вроде бы да, но ничего нельзя знать доподлинно.
«Неполную, но окончательную историю...» Стивена Фрая
«Неполная, но окончательная история классической музыки» записного британского комика - чтиво, побуждающее мгновенно испустить ноту: совершенную или несовершенную, голосом или на клавишах/струнах - не суть. А затем удариться в запой - книжный запой, вестимо, и испить эту чашу до дна. Перейти вместе с автором от нотного стана к женскому, познать, отчего «Мрачный Соломон сиротливо растит флоксы», а правая рука Рахманинова напоминает динозавра, и прочая. Всё это крайне занятно, так что... почему бы и нет?
Тайские роти
Истинно райское лакомство - тайские блинчики из слоеного теста с начинкой из банана. Обжаривается блинчик с обеих сторон до золотистости и помещается в теплые кокосовые сливки или в заварной крем (можно использовать крем из сгущенного молока). Подается с пылу, с жару, украшенный сверху ледяным кокосовым сорбе - да подается не абы где, а в сиамском ресторане «Тигровая лилия» (Tiger Lilly) в тель-авивской Сароне.
Шомлойскую галушку
Легендарная шомлойская галушка (somlói galuska) - винтажный ромовый десерт, придуманный, по легенде, простым официантом. Отведать ее можно практически в любом ресторане Будапешта - если повезет. Вопреки обманчиво простому названию, сей кондитерский изыск являет собой нечто крайне сложносочиненное: бисквит темный, бисквит светлый, сливки взбитые, цедра лимонная, цедра апельсиновая, крем заварной (патисьер с ванилью, ммм), шоколад, ягоды, орехи, ром... Что ни слой - то скрытый смысл. Прощай, талия.
Бисквитную пасту Lotus с карамелью
Классическое бельгийское лакомство из невероятного печенья - эталона всех печений в мире. Деликатес со вкусом карамели нужно есть медленно, миниатюрной ложечкой - ибо паста так и тает во рту. Остановиться попросту невозможно. Невзирая на калории.
Шоколад с васаби
Изысканный тандем - горький шоколад и зеленая японская приправа - кому-то может показаться сочетанием несочетаемого. Однако распробовавшие это лакомство считают иначе. Вердикт: правильный десерт для тех, кто любит погорячее. А также для тех, кто недавно перечитывал книгу Джоанн Харрис и пересматривал фильм Жерара Кравчика.
Торт «Саркози»
Как и Париж, десерт имени французского экс-президента явно стоит мессы. Оттого и подают его в ресторане Messa на богемной тель-авивской улице ха-Арбаа. Горько-шоколадное безумие (шоколад, заметим, нескольких сортов - и все отменные) заставляет поверить в то, что Саркози вернется. Не иначе.
|
|
К нам впервые едет оркестр знаменитой «Большой пятерки»
22.06.2023Лина Гончарская |
В октябре 2023 года Кливлендский оркестр и его музыкальный руководитель Франц Вельзер-Мёст отправятся в 21-е мировое турне, в рамках которого впервые посетят Израиль. Концерты пройдут с 26 по 28 октября в Хайфе, Тель-Авиве и Иерусалиме.
Один из лучших оркестров планеты пожалует к нам с неожиданной программой: вот скажите на милость, когда вы в последний раз слышали в живом исполнении Шестую симфонию Прокофьева и Седьмую Малера? Особенно если учесть, что Седьмая Малера – самая непопулярная и редко исполняемая позднеромантическая симфония в мире, но чуть ли не самая гениальная. И вот этот гениальный малеровский опус, который отчего-то сочли гадким утенком и который озадачивает дирижеров своей концептуальной сложностью (композитор и дирижер Кеннет Вудс даже назвал его «убийцей оркестра» – an orchestra killer), в Кливленде пришелся ко двору, так что будет нам счастье. Не говоря уже о том, что к оркестру присоединится потрясающий баритон Саймон Кинлисайд, чтобы спеть нам lieder из двух малеровских вокальных циклов: «Песни и напевы из моей юности» и «Волшебный рог мальчика».
Photo by © Roger Mastroianni
Визит Кливлендского оркестра в нашу страну приурочен к 75-летию принятия Декларации независимости Израиля в 1948 году и признания Государства Израиль президентом США Гарри С. Трумэном (напомним, что Трумэн стал первым мировым лидером, признавшим еврейское государство). Оркестр проведет в Израиле неделю – с 23 по 28 октября, в течение которой музыканты будут работать с коллегами и местными студентами; образовательные мероприятия с участием оркестрантов из Кливленда включают выступления перед школьниками в городе-побратиме Кливленда, Бейт-Шеане, семинары для молодежи, мастер-классы со студентами консерваторий, в том числе школы Бухмана-Меты при Тель-Авивском университете и многое другое.
Но главное, разумеется, три выдающихся концерта, которые Кливлендский оркестр под управлением Франца Вельзер-Мёста – одного из лучших дирижеров современности (без преувеличения) даст в трех израильских городах: Хайфе, Тель-Авиве и Иерусалиме. Запомните это имя, если вдруг вам еще не приходилось наблюдать за пультом Вельзер-Мёста, человека поистине выдающегося: в грядущем сезоне он отметит 22 года пребывания на посту музыкального руководителя Кливлендского оркестра. А поскольку его пребывание на этом посту продлено до 2027 года, он станет самым «долгоиграющим» лидером в истории коллектива. С той поры, как маэстро из Австрии занял эту должность, The New York Times награждает Кливлендский оркестр восторженными эпитетами, называя его в том числе «самым блестящим оркестром Америки», «практически безупречным» и «одним из лучших в стране (если не в мире)». Критики наперебой пишут о феноменальном уровне музыкантов The Cleveland Orchestra, отмечая элегантность звука, богатую палитру красок и умение каждого оркестранта расслышать партнера, подчеркивают их исключительный контакт и взаимопонимание – как в камерном ансамбле.
Под руководством Вельзер-Мёста Кливлендский оркестр значительно расширил свой репертуар – слушатели не раз отмечали его изобретательность в составлении программ, поощрение современных композиторов к созданию произведений специально для этого оркестра и за новаторский подход к исполнению опер как в концертной, так и в полной сценической версии. Кроме того, оркестр добился огромных успехов в привлечении новой аудитории и приобщении молодежи к миру классической музыки. Вместе с оркестром Вельзер-Мёст совершил до сей поры 20 мировых турне. В 2020 году, в период вынужденного застоя в связи с глобальной пандемией, коллектив запустил собственный звукозаписывающий лейбл и вел постоянные прямые трансляции концертов в цифровом формате под названием «В фокусе» (In Focus).
Помимо своей приверженности Кливленду, Франц Вельзер-Мёст поддерживает тесные и плодотворные отношения с Венским филармоническим оркестром в качестве приглашенного дирижера. Среди наиболее ярких театральных работ маэстро последних лет – исполнение «Елены Египетской» Рихарда Штрауса в Театре Ла Скала, среди выступлений симфонических – концерты с Нью-Йоркским филармоническим оркестром, Лейпцигским оркестром Гевандхаус и амстердамским Королевским оркестром Концертгебау. Вельзер-Мёст является постоянным гостем Зальцбургского фестиваля, выступая музыкальным руководителем нестандартных оперных спектаклей – в их числе «Русалка» Дворжака, «Фиделио» Бетховена, «Лир» Ариберта Раймана, а также «Кавалер розы», «Любовь Данаи», «Саломея» и «Электра» Рихарда Штрауса; нельзя не упомянуть и переосмысленный с его легкой руки «Триптих» Пуччини, представший перед зальцбургской публикой в совершенно неожиданной версии. Летом 2023 года на Зальцбургском фестивале ожидается новаторская постановка оперы Верди «Макбет» с его участием.
Franz Welser-Möst. Photo by © Julia Wesely
Франц Вельзер-Мёст родился в Линце, музыкой начал заниматься в раннем детстве – сначала брал уроки игры на скрипке, однако вынужден был оставить занятия после того, как попал в автомобильную аварию. После этого он полностью посвятил себя дирижированию. Учился в Высшей музыкальной школе в Мюнхене. С ведущими мировыми оркестрами Франц Вельзер-Мёст начал выступать в 1980-е годы. Возглавлял Норрчёпингский симфонический оркестр (1986-1990), в 1990-м стал художественным руководителем Лондонского филармонического оркестра, с 1995 по 2008 годы был главным дирижером Цюрихского оперного театра (с 2005 по 2008 – его музыкальным руководителем). С 2010 по 2014 годы являлся главным дирижером и музыкальным руководителем Венской государственной оперы – из-под его палочки на свет родился целый ряд выдающихся постановок. С 2002 года возглавляет Кливлендский оркестр.
Вельзер-Мёст награжден Золотой медалью Кеннеди-центра в знак признания его неоценимого вклада в мировую художественную сокровищницу. Он дважды становился лауреатом Cleveland Arts Prize; среди прочих его наград – премия Кливлендского оркестра за выдающиеся заслуги (врученная в день 100-летия коллектива), «Почетное кольцо» (Ring of Honor) Венского филармонического оркестра и медаль Килени от Американского общества Брукнера. Он является почетным членом Венского певческого общества (Wiener Singverein) и академиком European Academy Юсте. Книга Франца Вельзер-Мёста «Из тишины: обретение спокойствия в диссонирующем мире» (Als ich die Stille fand) была опубликована в Австрии в июле 2020 года и мгновенно заняла первое место в списке бестселлеров на немецком языке. Английская версия книги (From Silence: Finding Calm in a Dissonant World) вышла летом 2021 года.
Уже второй век подряд Кливлендский оркестр под руководством Франца Вельзер-Мёста остается одним из самых востребованных исполнительских коллективов в мире, год за годом демонстрируя выдающееся художественное мастерство. Поскольку мне пару раз довелось побывать в штате Огайо на выступлениях этого феноменального коллектива, с радостью соглашусь с коллегами из The New York Times – и даже присовокуплю несколько суперлативов от себя. Отмечу, к примеру, что Кливлендский оркестр наделен столь же легендарным звуком, как и Филадельфийский – но при этом абсолютно своим. Каким-то на редкость элегантным и даже филигранным, к тому же, повторюсь, такой слаженности и сплоченности способен достичь лишь поистине великий ансамбль музыкантов. И даже когда они исполняют игранные сотни тысяч раз произведения, в их прочтении нет ничего рутинного или заезженного. Слышна каждая деталь, в том числе в tutti; совершенно невообразимые медные духовые, которые во многих оркестрах оставляют желать лучшего, не говоря уже о прочих инструментальных группах; в общем, если вы хотите понять, что значит совершенное исполнение, непременно сходите на концерт Кливлендского оркестра.
Надо сказать, что в родной Америке Кливлендский оркестр в особой чести – он является одним из пяти американских оркестров высшего класса, неофициально именуемых «Большой пятеркой» (Филадельфия, Чикаго, Бостон, Нью-Йорк, Кливленд). Стоит принять во внимание, что всего симфонических оркестров в Америке более 1700. Базируется The Cleveland Orchestra в одноименном городе в штате Огайо – с момента своего основания в 1918 году пианисткой Аделлой Прентис Хьюз. Первым художественным руководителем Кливлендского оркестра стал уроженец Киева, американский дирижер и скрипач Николай Соколов (именно он настоял на том, чтобы оплата труда женщин в оркестре была такой же, как у мужчин). В 1933 году Соколова сменил Артур Родзинский, польско-американский дирижер родом из Львова, проработавший с оркестром 10 лет. После него оркестром в течение трех лет руководил маэстро из Германии Эрих Лайнсдорф. Однако период наивысшего расцвета Кливлендского оркестра начался с приходом на место его руководителя немецко-американского дирижера, пианиста и композитора Джорджа Селла, уроженца Будапешта, который оставался на этом посту 24 года (1946—1970): с той поры The Cleveland Orchestra состоит исключительно из музыкантов, входящих в число лучших инструменталистов Америки. Благодаря высокому уровню индивидуального мастерства каждого из них, критики писали, что Кливлендский оркестр «играет как величайший солист». За время руководства Селла оркестр, по всеобщему мнению, обрел неповторимое и индивидуальное «европейское звучание». После смерти великого дирижера Кливлендским оркестром в течение двух лет в качестве музыкального советника руководил Пьер Булез. Следующие десять лет оркестр возглавлял крупнейший американский дирижер нашего времени, скрипач и композитор Лорин Маазель (1972—1982). Его преемником стал известный немецкий дирижер Кристоф фон Донаньи (1984—2002). С 2002 года по настоящее время главным дирижером и музыкальным руководителем оркестра, как мы уже знаем, является австрийский маэстро Франц Вельзер-Мёст.
«Когда Кливлендский оркестр гастролирует по миру, мы заботимся о том, чтобы представить репертуар, который демонстрирует исключительные способности оркестра, – отмечает Франц Вельзер-Мёст. – С этой целью во время нашего турне по Израилю мы выбрали произведения Малера, Моцарта и Прокофьева. Мы считаем очень важным делиться нашими достижениями, чтобы больше людей могли узнать и испытать то, что мы создаем в Кливленде. Живые выступления позволяют зрителям воочию убедиться, что мы устанавливаем высокую планку и что наши стандарты практически не имеют себе равных во всем мире. Мы не просто один из лучших оркестров мира, мы также представляем один из лучших городов».
Photo by © Roger Mastroianni
Первый израильский концерт Кливлендского оркестра состоится в Хайфе в четверг, 26 октября, в зале «Аудиториум». В программе – симфония № 29 Моцарта, Шестая симфония Прокофьева и вокальные циклы Малера. На следующий день, в пятницу, 27 октября, оркестр выступит в Тель-Авиве, в «Гейхал ха-Тарбут». Вся программа посвящена Густаву Малеру – помимо его вокальных циклов, прозвучит Седьмая симфония, о которой мы уже писали. Эту же программу оркестр сыграет в субботу вечером, 28 октября, в зале «Шеровер» Иерусалимского театра. Солирует в программах сэр Саймон Кинлисайд – выдающийся британский оперный и камерный певец. Кинлисайд постоянно исполняет ведущие оперные партии в спектаклях Зальцбургского фестиваля, нью-йоркской Met, Баварской оперы, венской Staatsoper и театра Ковент-Гарден. Многим запомнились его выступления в двух премьерах опер XXI века: в 2004 году он создал образ Просперо в «Буре» Томаса Адеса, а в 2005 году – Уинстона Смита в опере Лорина Маазеля «1984» (Маазель, напомним, был одним из руководителей Кливлендского оркестра) по мотивам одноименного романа Джорджа Оруэлла. Саймон Кинлисайд введен в Зал славы журнала Gramophon, является обладателем многочисленных оперных премий и почетного звания Kammersänger Венской государственной оперы, присвоенного ему правительством Австрии. Кроме того, в 2003 году он был удостоен звания Командора Ордена Британской Империи, а в июне 2018 года – рыцарского звания в честь дня рождения королевы. Среди прочих наград этого великолепного певца – звание вокалиста года по версии журнала Musical America, премия ECHO Klassik «Певец года» и премия Оливье за выдающиеся оперные достижения. Его голос невероятного тембра, диапазона и мощи словно задрапирован бархатом, а разнообразие штрихов буквально завораживает – он легко переходит из одной тесситуры в другую, звуча то басом, то тенором (хотя речь идет о баритоне – вы не забыли?), он может греметь и шептать, играть мелодией, превращая ее почти в речитатив – слушать его так же увлекательно, как смотреть какой-нибудь захватывающий фильм.
Юрген Кестинг, музыкальный обозреватель Klassik Begeistert, однажды написал, что, когда играет Кливлендский оркестр, «речь идет об игре в наиболее высоком смысле, о преданных взаимодействиях музыкантов, которые дарят зрителям ощущение, что они слушали лучший оркестр в мире». И он, поверьте, абсолютно прав.
Четверг, 26 октября 2023 г., 20:00. ǀ Аудиториум, Хайфа, Израиль
Кливлендский оркестр
Франц Вельзер-Мёст, дирижёр
Саймон Кинлисайд, баритон
МОЦАРТ Симфония № 29 ля мажор, KV 201
МАЛЕР «Frühlingsmorgen» из «Песен и напевов из моей юности» (орк. Берио)
«Ablösung im Sommer» из «Волшебного рога мальчика» (орк. Берио)
«Revelge» из «Волшебного рога мальчика»
«Urlicht» из «Волшебного рога мальчика»
«Rheinlegendchen» из «Волшебного рога мальчика»
«Ганс и Грета» из «Песен и напевов из моей юности» (орк. Берио)
ПРОКОФЬЕВ Симфония № 6 ми-бемоль минор, соч. 111
Билеты на сайте Израильской филармонии: https://bit.ly/43NYyWf и на сайте «Барак»: https://bit.ly/3CE5I3n
Пятница, 27 октября 2023 г., 13:00. ǀ Аудитория Чарльза Бронфмана, Тель-Авив, Гейхал ха-Тарбут
Кливлендский оркестр
Франц Вельзер-Мёст, дирижёр
Саймон Кинлисайд, баритон
МАЛЕР «Frühlingsmorgen» из «Песен и напевов из моей юности» (орк. Берио)
«Ablösung im Sommer» из «Волшебного рога мальчика» (орк. Берио)
«Revelge» из «Волшебного рога мальчика»
«Urlicht» из «Волшебного рога мальчика»
«Rheinlegendchen» из «Волшебного рога мальчика»
«Ганс и Грета» из «Песен и напевов из моей юности» (орк. Берио)
МАЛЕР Симфония № 7 ми минор
Билеты на сайте Израильской филармонии: https://bit.ly/44dBCQ7
Суббота, 28 октября 2023 г., 20:30. ǀ Иерусалимский театр, зал «Шеровер»
Кливлендский оркестр
Франц Вельзер-Мёст, дирижёр
Саймон Кинлисайд, баритон
МАЛЕР «Frühlingsmorgen» из «Песен и напевов из моей юности» (орк. Берио)
«Ablösung im Sommer» из «Волшебного рога мальчика» (орк. Берио)
«Revelge» из «Волшебного рога мальчика»
«Urlicht» из «Волшебного рога мальчика»
«Rheinlegendchen» из «Волшебного рога мальчика»
«Ганс и Грета» из «Песен и напевов из моей юности» (орк. Берио)
МАЛЕР Симфония № 7 ми минор
Билеты на сайте Израильской филармонии: https://bit.ly/3NE83Bw и на сайте Иерусалимского театра: https://bit.ly/3NFhUaj
Photos: © Roger Mastroianni, © Julia Wesely |
|
|
Элишева Несис.
«Стервозное танго»
|