home
Что посмотреть

«Total Red: Photography»

Тель-Авивский музей воспользовался модной нынче датой – 100-летием русской революции – дабы извлечь из своих фондов работы ведущих советских фотографов с Родченко во главе. По словам куратора Самиры Раз, «экспозиция отражает драматические события первых лет становления советской власти, а также этапы развития советской фотографии на фоне революции 1917 года и прочих катаклизмов». Впрочем, выставка сия – и о том, как ветшало моральное обаяние царизма, и о том, как создание Страны Советов стимулировало рождение новых форм авангардного искусства, и о соцреализме как он есть. О хижинах, пришедших на смену дворцам, и о прочих маршах энтузиастов. 
Тель-Авивский музей искусств, до 10 февраля 2018 года.

Фильмы фестиваля «Oh là là!»

Программа фестиваля французской комедии в израильских Синематеках, чьим названием послужило экспрессивное галльское восклицание «Oh là là!», включает 18 фильмов – от классики жанра до новых поступлений. Заняты в оных лучшие французские комики и актеры смешанных амплуа, в том числе 38-летний Пьер Ришар в образе высокого блондина в черных ботинках & 83-летний Пьер Ришар в новейшей комедии «Малыш Спиру» в образе журналиста-авантюриста. Анонсирует фестиваль одна из самых успешных комедий года – картина Эрика Толедано и Оливье Накаша «Праздничный переполох» (Le Sens de la fête / C'est la vie!). От себя лично рекомендуем дебютную режиссерскую работу актера Николя Бедоса «Он и она» (Mr & Mme Adelman) – не комедию, но драму о писателе Викторе и одержимой им Саре, чья случайная встреча превратилась в историю любви длиною в 45 лет.
С 16 ноября по 12 декабря. 

«Frantz» Франсуа Озона

В этой картине сходятся черное и белое (хотя невзначай, того и гляди, вдруг проглянет цветное исподнее), витальное и мортальное, французское и немецкое. Персонажи переходят с одного языка на другой и обратно, зрят природу в цвете от избытка чувств, мерещат невесть откуда воскресших юношей, играющих на скрипке, и вообще чувствуют себя неуютно на этом черно-белом свете. Французы ненавидят немцев, а немцы французов, ибо действие происходит аккурат после Первой мировой. Разрушенный войной комфортный мир сместил систему тоник и доминант, и Франсуа Озон поочередно запускает в наши (д)уши распеваемую народным хором «Марсельезу» и исполняемую оркестром Парижской оперы «Шехерезаду» Римского-Корсакова. На территории мучительного диссонанса, сдобренного не находящим разрешения тристан-аккордом, и обретаются герои фильма. Оттого распутать немецко-французскую головоломку зрителю удается далеко не сразу. 

«Патерсон» Джима Джармуша

В этом фильме всё двоится: стихотворец Патерсон и городишко Патерсон, bus driver и Адам Драйвер, волоокая иранка Лаура и одноименная муза Петрарки, японец Ясудзиро Одзу и японец Масатоси Нагасэ, черно-белые интерьеры и черно-белые капкейки, близнецы и поэты. Да, здесь все немножко поэты, и в этом как раз нет ничего странного. Потому что Джармуш и сам поэт, и фильмы свои он складывает как стихи. Звуковые картины, настоянные на медитации, на многочисленных повторах, на вроде бы рутине, а в действительности – на нарочитой простоте мироздания. Ибо любой поэт, даже если он не поэт, может начать всё с чистого листа.

Сцены из супружеской жизни

Театр «Гешер» совместно с тель-авивским Камерным поставили спектакль на вечный сюжет Ингмара Бергмана – «Сцены из супружеской жизни». По химическому составу крови этот спектакль довольно схож с бергмановским оригиналом; вероятно, оттого столь естественна игра двух актеров, Итая Тирана и Эфрат Бен-Цур. До того, что её и игрой-то сложно назвать, а если и так, то игрой в высшей совершенной степени.
Режиссер постановки Гилад Кимхи не только исследует под микроскопом грамматику эмоций, механизмы связи между мужчиной и женщиной – он, вслед за Бергманом, производит аутопсию современной супружеской жизни вообще. И жизнь эта, тесная и душная, как чужой ботинок, засасывает в себя зрителя. В ботинке к тому же оказывается камешек, и это уже сущий ад. «Ад – это другие», говорил Сартр. «Но когда другие перестают вам принадлежать, ад становится раем», мог бы сказать Бергман.

Раннего Шекспира, или «Как вам это понравится»

В тель-авивском Камерном театре играют пьесу «Как вам это понравится» в постановке Уди Бен-Моше. Точнее, ломают комедию, где при дворе свергнутого герцога плетутся интриги, а в заповедном лесу бродят счастливые и далекие от политики & практической жизни странники, изгнанники, философствующие актеры. В пространстве «дворец» – холод и тьма, люди с лицами наемных убийц; в пространстве «лес» – листва, и поэзия, и овечки с лицами добрых клоунов. Видеоарт и селфи, юмор века катастроф и скоростей – в переводе Дана Альмагора есть место дню сегодняшнему. И это нормально, думается, Шекспир бы оценил.

«Ужасных родителей» Жана Кокто

Необычный для нашего пейзажа режиссер Гади Ролл поставил в Беэр-Шевском театре спектакль о французах, которые говорят быстро, а живут смутно. Проблемы – вечные, старые, как мир: муж охладел к жене, давно и безвозвратно, а она не намерена делить сына с какой-то женщиной, и оттого кончает с собой. Жан Кокто, драматург, поэт, эстет, экспериментатор, был знаком с похожей ситуацией: мать его возлюбленного Жана Маре была столь же эгоистичной.
Сценограф Кинерет Киш нашла правильный и стильный образ спектакля – что-то среднее между офисом, складом, гостиницей, вокзалом; место нигде. Амир Криеф и Шири Голан, уникальный актерский дуэт, уже много раз создававший настроение причастности и глубины в разном материале, достойно отыгрывает смятенный трагифарс. Жан Кокто – в Беэр-Шеве.

Новые сказки для взрослых

Хоть и пичкали нас в детстве недетскими и отнюдь не невинными сказками Шарля Перро и братьев Гримм, знать не знали и ведать не ведали мы, кто все это сотворил. А началось все со «Сказки сказок» - пентамерона неаполитанского поэта, писателя, солдата и госчиновника Джамбаттисты Базиле. Именно в этом сборнике впервые появились прототипы будущих хрестоматийных сказочных героев, и именно по этим сюжетам-самородкам снял свои «Страшные сказки» итальянский режиссер Маттео Гарроне. Правда, под сюжетной подкладкой ощутимо просматриваются Юнг с Грофом и Фрезером, зато цепляет. Из актеров, коих Гарроне удалось подбить на эту авантюру, отметим Сальму Хайек в роли бездетной королевы и Венсана Касселя в роли короля, влюбившегося в голос старушки-затворницы. Из страннейших типов, чьи портреты украсили бы любую галерею гротеска, - короля-самодура (Тоби Джонс), который вырастил блоху до размеров кабана под кроватью в собственной спальне. Отметим также невероятно красивые с пластической точки зрения кадры: оператором выступил поляк Питер Сушицки, явно черпавший вдохновение в иллюстрациях старинных сказок Эдмунда Дюлака и Гюстава Доре.
Что послушать

«Богему» в Израильской опере

Израильская опера открывает сезон пуччиниевской «La Bohème» под управлением дирижера Франческо Чиллуффо. К музыке прилагается вполне убедительный визуальный ряд: беспроигрышный оперный хит раннего Пуччини в режиссуре Стефано Мадзониса ди Пралафера и сценографии Карло Сала трансформируется из истории бедной модистки Мими в ящик Пандоры, откуда сыплются не только несчастья, но и всевозможные сюрпризы. Стильная пестрота рыночной толпы, дети, полицейские, бродячий цирк, рождественский пир в кафе «Момюс», морозное утро у городской заставы, дворники и молочницы, стылая полутемная мансарда на втором уровне, настоящий автомобиль, пробирающийся по узким улочкам и прочая, прочая. В партии Мими – Алла Василевицкая, Рудольфа – Алексей Долгов, Марселя – Витторио Вителли, Мюзетты – Хила Баджио, Коллена – Николас Броунли, Шонара – Йонут Паску.
С 22 ноября по 8 декабря.

Пабло Эраса-Касадо & Ольгу Шепс

За пульт Израильского филармонического вновь встанет Пабло Эрас-Касадо – молодой испанец, расхваленный всеми критиками Европы за имманентно присущую ему страстность и даже нареченный «музыкантом ренессансного таланта» (по-видимому, за священный пиетет перед опусами эпохи Возрождения). Программа нынешних концертов вполне соответствует дирижерскому темпераменту: «Пути света» израильтянина Лиора Навока – опус, сочиненный по заказу ИФО и впервые им исполняемый, Первый фортепианный концерт Листа и «Весна священная» Стравинского. Ну а за рояль сядет пианистка Ольга Шепс, дебютантка ИФО, рожденная в Москве и ныне проживающая в Германии, где закончила Кёльнскую высшую школу музыки по классу профессора Павла Гилилова.
Концерты пройдут 18, 20, 21 и 25 ноября в тель-авивской аудитории имени Чарльза Бронфмана («Гейхал ха-Тарбут»), 18 и 22 ноября в зале Раппопорта в Хайфе и 26 ноября в «Биньяней ха-Ума» в Иерусалиме. 

Kutiman Mix the City

Kutiman Mix the City – обалденный интерактивный проект, выросший из звуков города-без-перерыва. Основан он на понимании того, что у каждого города есть свой собственный звук. Израильский музыкант планетарного масштаба Офир Кутель, выступающий под псевдонимом Kutiman, король ютьюбовой толпы, предоставляет всем шанс создать собственный ремикс из звуков Тель-Авива – на вашей собственной клавиатуре. Смикшировать вибрации города-без-перерыва на интерактивной видеоплатформе можно простым нажатием пальца (главное, конечно, попасть в такт). Приступайте.

Видеоархив событий конкурса Рубинштейна

Все события XIV Международного конкурса пианистов имени Артура Рубинштейна - в нашем видеоархиве! Запись выступлений участников в реситалях, запись выступлений финалистов с камерными составами и с двумя оркестрами - здесь.

Альбом песен Ханоха Левина

Люди на редкость талантливые и среди коллег по шоу-бизнесу явно выделяющиеся - Шломи Шабан и Каролина - объединились в тандем. И записали альбом песен на стихи Ханоха Левина «На побегушках у жизни». Любопытно, что язвительные левиновские тексты вдруг зазвучали нежно и трогательно. Грустинка с прищуром, впрочем, сохранилась.
Что почитать

«Год, прожитый по‑библейски» Эя Джея Джейкобса

...где автор на один год изменил свою жизнь: прожил его согласно всем законам Книги книг.

«Подозрительные пассажиры твоих ночных поездов» Ёко Тавада

Жизнь – это долгое путешествие в вагоне на нижней полке.

Скрюченному человеку трудно держать равновесие. Но это тебя уже не беспокоит. Нельзя сказать, что тебе не нравится застывать в какой-нибудь позе. Но то, что происходит потом… Вот Кузнец выковал твою позу. Теперь ты должна сохранять равновесие в этом неустойчивом положении, а он всматривается в тебя, словно посетитель музея в греческую скульптуру. Потом он начинает исправлять положение твоих ног. Это похоже на внезапный пинок. Он пристает со своими замечаниями, а твое тело уже привыкло к своему прежнему положению. Есть такие части тела, которые вскипают от возмущения, если к ним грубо прикоснуться.

«Комедию д'искусства» Кристофера Мура

На сей раз муза-матерщинница Кристофера Мура подсела на импрессионистскую тему. В июле 1890 года Винсент Ван Гог отправился в кукурузное поле и выстрелил себе в сердце. Вот тебе и joie de vivre. А все потому, что незадолго до этого стал до жути бояться одного из оттенков синего. Дабы установить причины сказанного, пекарь-художник Люсьен Леззард и бонвиван Тулуз-Лотрек совершают одиссею по богемному миру Парижа на излете XIX столетия.
В романе «Sacré Bleu. Комедия д'искусства» привычное шутовство автора вкупе с псевдодокументальностью изящно растворяется в Священной Сини, подгоняемое собственным муровским напутствием: «Я знаю, что вы сейчас думаете: «Ну, спасибо тебе огромное, Крис, теперь ты всем испортил еще и живопись».

«Пфитц» Эндрю Крами

Шотландец Эндрю Крами начертал на бумаге план столицы воображариума, величайшего града просвещения, лихо доказав, что написанное существует даже при отсутствии реального автора. Ибо «язык есть изощреннейшая из иллюзий, разговор - самая обманчивая форма поведения… а сами мы - измышления, мимолетная мысль в некоем мозгу, жест, вряд ли достойный толкования». Получилась сюрреалистическая притча-лабиринт о несуществующих городах - точнее, существующих лишь на бумаге; об их несуществующих жителях с несуществующими мыслями; о несуществующем безумном писателе с псевдобиографией и его существующих романах; о несуществующих графах, слугах и видимости общения; о великом князе, всё это придумавшем (его, естественно, тоже не существует). Рекомендуется любителям медитативного погружения в небыть.

«Тинтина и тайну литературы» Тома Маккарти

Что такое литературный вымысел и как функционирует сегодня искусство, окруженное прочной медийной сетью? Сей непростой предмет исследует эссе британского писателя-интеллектуала о неунывающем репортере с хохолком. Появился он, если помните, аж в 1929-м - стараниями бельгийского художника Эрже. Неповторимый флёр достоверности вокруг вымысла сделал цикл комиксов «Приключения Тинтина» культовым, а его герой получил прописку в новейшей истории. Так, значит, это литература? Вроде бы да, но ничего нельзя знать доподлинно.

«Неполную, но окончательную историю...» Стивена Фрая

«Неполная, но окончательная история классической музыки» записного британского комика - чтиво, побуждающее мгновенно испустить ноту: совершенную или несовершенную, голосом или на клавишах/струнах - не суть. А затем удариться в запой - книжный запой, вестимо, и испить эту чашу до дна. Перейти вместе с автором от нотного стана к женскому, познать, отчего «Мрачный Соломон сиротливо растит флоксы», а правая рука Рахманинова напоминает динозавра, и прочая. Всё это крайне занятно, так что... почему бы и нет?
Что попробовать

Тайские роти

Истинно райское лакомство - тайские блинчики из слоеного теста с начинкой из банана. Обжаривается блинчик с обеих сторон до золотистости и помещается в теплые кокосовые сливки или в заварной крем (можно использовать крем из сгущенного молока). Подается с пылу, с жару, украшенный сверху ледяным кокосовым сорбе - да подается не абы где, а в сиамском ресторане «Тигровая лилия» (Tiger Lilly) в тель-авивской Сароне.

Шомлойскую галушку

Легендарная шомлойская галушка (somlói galuska) - винтажный ромовый десерт, придуманный, по легенде, простым официантом. Отведать ее можно практически в любом ресторане Будапешта - если повезет. Вопреки обманчиво простому названию, сей кондитерский изыск являет собой нечто крайне сложносочиненное: бисквит темный, бисквит светлый, сливки взбитые, цедра лимонная, цедра апельсиновая, крем заварной (патисьер с ванилью, ммм), шоколад, ягоды, орехи, ром... Что ни слой - то скрытый смысл. Прощай, талия.

Бисквитную пасту Lotus с карамелью

Классическое бельгийское лакомство из невероятного печенья - эталона всех печений в мире. Деликатес со вкусом карамели нужно есть медленно, миниатюрной ложечкой - ибо паста так и тает во рту. Остановиться попросту невозможно. Невзирая на калории.

Шоколад с васаби

Изысканный тандем - горький шоколад и зеленая японская приправа - кому-то может показаться сочетанием несочетаемого. Однако распробовавшие это лакомство считают иначе. Вердикт: правильный десерт для тех, кто любит погорячее. А также для тех, кто недавно перечитывал книгу Джоанн Харрис и пересматривал фильм Жерара Кравчика.

Торт «Саркози»

Как и Париж, десерт имени французского экс-президента явно стоит мессы. Оттого и подают его в ресторане Messa на богемной тель-авивской улице ха-Арбаа. Горько-шоколадное безумие (шоколад, заметим, нескольких сортов - и все отменные) заставляет поверить в то, что Саркози вернется. Не иначе.

УСТАВ

Сайт culbyt.com - правила предоставления услуг

1. Сайт culbyt.com (далее: сайт), являясь законным правообладателем онлайн-платформы www.culbyt.com, выражает намерение заключить договор с пользователями (далее: пользователь) на условиях, описанных в данном документе. Безусловным (полным) принятием условий является регистрация пользователя на сайте с целью размещения авторского контента.
Пользуясь сайтом, вы подтверждаете ваше согласие с данными правилами. Правила пользования сайтом могут периодически изменяться.

2. Общая информация о сайте

Сайт предоставляет возможность художникам, фотографам, дизайнерам и прочим лицам, трудящимся на ниве пластического искусства, представить свои произведения широкой публике, коллекционерам и меценатам. Сайт намерен проводить конкурсы в области пластического искусства, связанные с размещением на сайте пользовательского контента.
Пользователь может создавать собственный контент, загружать на сайт фотографии собственных работ и тексты, касающиеся личности автора и его творчества (далее: контент), а также демонстрировать их другим посетителям. Понятие «контент» включает графические элементы, изображения, тексты, видеоинформацию, информацию и прочие материалы, которые пользователь может размещать, загружать, публиковать, подавать или передавать на сайте. «Пользователем» является совершеннолетнее дееспособное лицо либо лицо, получившее полную дееспособность иным способом, предусмотренным действующим законодательством.

3. Регистрация и загрузка контента на сайте

Для участия в проекте необходимо зарегистрироваться. Регистрация происходит на сайте в соответствии с правилами, изложенными в данном документе.
Участник проекта выражает согласие с тем, что введенные им на сайте проекта данные являются подлинными. Эти данные будут выставлены на сайте, и у участника проекта не будет никаких претензий к владельцам сайта по этому вопросу.

4. Обязательства пользователя

Пользователь подтверждает, что:

4.1. Контент, который пользователь загрузит на сайт, является оригинальным контентом, который он создал самостоятельно и правообладателем которого он является, включая право на интеллектуальную собственность (например, авторские права). Использование данного контента не причинит ущерб владельцам сайта и/или другим посетителям сайта, а также не повлечет за собой нарушения прав интеллектуальной собственности либо любых других прав третьей стороны.
4.2. Пользователь дает право владельцам и посетителям сайта пользоваться контентом в соответствии с разрешенными вариантами использования на интернет-сайте в целях продвижения сайта в обычном и сотовом интернете, а также в маркетинговых целях. Срок действия данного разрешения неограничен, в соответствии с решением владельцев сайта. Во всех этих случаях пользователь не будет претендовать на материальное или какое-либо другое вознаграждение за вышеперечисленное использование. Не приуменьшая вышесказанное, сайт будет вправе при необходимости произвести любое действие с контентом в целях его демонстрации на сайте/воспроизведения в ходе трансляций/пересылки и/или для подгонки к необходимой аппаратуре, включая запись (для использования в рамках контент-услуг), редактуру, трансляцию, отправку и воспроизведение контента. Данные обязательства не подлежат отмене или изменению.
4.3. Пользователь гарантирует, что контент не будет включать в себя материалы, запрещенные законом и/или материалы, добытые запрещенными путями, включая (но не ограничиваясь) съемку без согласия принимающих в ней участие и/или материалы противоправного и оскорбительного характера и/или материалы, которые могут быть оскорбительными для других или нанести им ущерб, включая ущерб копирайту или торговой марке и/или порнографические, эротические, а также те материалы, которые могут задеть чувства широкой общественности и/или материалы, содержащие информацию о несовершеннолетних, позволяющую идентифицировать их или их личные данные, адрес и контактную информацию в нарушение закона и/или материалы, в которых содержится порочащая какого-либо человека информация и/или нарушение неприкосновенности его частной жизни и/или материалы либо ссылки на материалы, публикация которых запрещена теми или иными законами и/или материалы, в которых содержатся домогательства, оскорбления, грубые выражения, расизм, материалы, задевающие чувства широкой общественности, незаконные материалы и/или материалы коммерческой или рекламной направленности, а также любые материалы, в которых содержится призыв участвовать в азартных играх.
4.4. Пользователь обязуется возместить владельцам сайта или любым выразителям их интересов любой ущерб и/или расходы и/или убытки, прямые или косвенные, которые будут причинены владельцам сайта вследствие любого требования и/или просьбы и/или иска, поданного против сайта и/или его владельцев в связи с контентом, который пользователь разместил на сайте.
4.5. Пользователь заявляет, что он не будет предъявлять владельцам сайта и/или выразителям их интересов и/или пользователям и/или посетителям сайта никаких требований и/или просьб и/или исков, касающихся использования контента.
4.6. На сайте представлен контент третьей стороны, включая рекламные материалы и гиперссылки. Пользователь заявляет, что ему известно о том, что сайт и/или владельцы сайта не несут ответственности за контент третьих сторон, включая такие вопросы как нарушение авторских прав, порочащую информацию, клевету, ущерб неприкосновенности частной жизни и недостоверность приведенной информации. Ответственность за данный контент несет третья сторона или воспользовавшийся им посетитель сайта.
4.7. Пользователь выражает согласие с тем, что размещенные им на сайте данные будут храниться на сайте в течение неограниченного времени. В рамках регистрации на сайте пользователь выражает свое согласие с тем, что сайт будет обращаться к участнику с предложениями любого типа по различным каналам коммуникации.
4.8. Сайт не несет ответственности за действия пользователя, которые привели и/или могут привести к причинению вреда и/или ущерба третьим лицам. Сайт также не несет ответственности за актуальность или достоверность информации, размещенной и/или сообщаемой пользователем, не проверяет содержание и достоверность сведений, указанных в контенте, и не гарантирует наличие авторских прав у пользователя на размещенный им на сайте контент.
4.9. Сайт в то же самое время оставляет за собой право в любой момент потребовать от пользователя подтверждения данных и информации, указанной пользователем в размещенном им на сайте контенте.

5. Конкурсы

5.1. Контент, загруженный пользователем на сайт и/или заявленный на участие в конкурсе, будет фигурировать на сайте только после отбора кураторами. Сайт оставляет за собой право не размещать на сайте контент, который сочтет неподходящим с точки зрения параграфа 4.3 данного документа и/или с художественной точки зрения и/или контент, уровень которого не будет признан кураторами соответствующим условиям конкурса. Результаты того или иного конкурса, оглашенные на сайте, являются окончательными и не подлежат обжалованию.
5.2. Сайт оставляет за собой право в любой момент отменить проведение конкурса и/или форму проведения по собственному усмотрению и возобновить его в другой форме с соответствующим уведомлением на сайте.
5.3. Условия участия в конкурсе рассматриваются исключительно в рамках израильского законодательства.
5.4. Ответственность за участие в конкурсе лежит исключительно на самом участнике. Сайт не несет никакой ответственности за любой ущерб (включая телесный), пропажу или расходы, прямо или косвенно связанные с участием в конкурсе.
5.6. Участник конкурса и выразители его интересов заранее и безоговорочно отказываются от претензий, требований и исков по отношению к сайту, напрямую или косвенно связанных с проведением и/или итогами конкурса.

6. Общие положения

6.1. Все права, связанные с контентом, который будет опубликован на сайте редакторами, сохранены за сайтом culbyt.com. Все права на этот контент защищены. Копирование, воспроизведение, перевод на другие языки, трансляция любым способом, хранение в базах данных, публикация или распространение любым способом материалов, представленных на сайте, включая его приложение, запрещены. Права на интеллектуальную собственность, включая авторские права создателей материалов, дизайн и содержимое сайта, программ и аппликаций, графических файлов, скриптов, текстов, фотографий, видео- и аудиофайлов, а также внешних аппликаций, принадлежат сайту. Запрещено копировать, распространять, публично транслировать или пользоваться вышеупомянутым контентом сайта без предварительного письменного разрешения сайта и/или владельцев сайта, включая частичное или полное копирование, использование торговой марки и/или логотипа, хранение в архиве, перевод, корректуру и т. п., включая индивидуальное использование.
6.2. Сайт приложит все усилия к тому, чтобы информация, размещенная на сайте, была точной. При этом не исключены неточности или ошибки, вызванные техническими сбоями, человеческим фактором и/или действиями третьей стороны. Сайт не обязуется обеспечить бесперебойное функционирование и гарантировать отсутствие опечаток, отключений, опозданий, потери информации или ошибок. Сайт не несет ответственности за любые задержки, возникшие из-за временной или частичной поломки и/или технических сбоев, из-за ремонта, усовершенствования или поддержки сайта, за косвенный и/или прямой ущерб, нанесенный посетителю сайта и/или участнику проекта в результате прямого или косвенного использования контента и информации, представленной на сайте, за недостоверную или ложную информацию, а также недоставку информации. Пользователь обязывается не предъявлять претензий сайту в результате вышеперечисленного.
6.3. Сайт вправе отказать пользователю в участии и/или не демонстрировать на сайте и/или снять с сайта контент, который сайт посчитает неподходящим и/или контент, который не соответствует художественным требованиям проекта и/или контент, который повлечет за собой какие-либо жалобы, по собственному усмотрению. В случае, если пользователь нарушит правила сайта и/или в случае, если пользователь нарушит свои обязательства по отношению к сайту и/или сайт придет к заключению, что пользователь действовал не из благих побуждений, сайт оставляет за собой право аннулировать регистрацию пользователя. В данном случае пользователь не может иметь никаких претензий и/или требований и/или не имеет права подать судебный иск на сайт и/или владельцев сайта за аннулирование регистрации по приведенным выше причинам. Данный пункт не отменяет обязанность пользователя компенсировать сайту любой нанесенный им по вышеописанным причинам ущерб.
6.4. Во избежание двусмысленностей: в том случае, если будет получена жалоба относительно файла, который был закачан пользователем сайта, сайт будет вправе максимально быстро снять с сайта соответствующий файл. При этом пользователь обязуется возместить сайту ущерб, который будет причинен владельцам сайта в связи с контентом, который пользователь разместил на сайте.
6.5. Пользователь обязуется вести себя корректно и честно. Если сайт обнаружит, что пользователь нарушил данные условия, сайт оставляет за собой право дисквалифицировать пользователя, а пользователь обязуются не предъявлять соответствующие претензии сайту и/или его владельцам.
6.6. Ответственность за участие в проекте несет сам пользователь. Сайт и/или владельцы сайта не несут ответственности за ущерб, включая физический, потери и расходы пользователей, связанные с непосредственным или косвенным участием в проекте.
6.7. Не приуменьшая важность вышесказанного, отметим, что участие в проектах сайта носит исключительно развлекательный характер, в ходе которого возможны сбои, и что в любом случае у пользователя не будет претензий и/или исков, прямо или косвенно связанных с проектом, его ведением, результатами и/или всем, связанным с ним.
6.8. В случае противоречия и/или несоответствия между настоящим документом и любым другим объявлением, устным или письменным, приоритет имеет настоящий документ.

  КОЛЛЕКЦИОНЕРАМ
Элишева Несис.
«Стервозное танго»
  КОЛЛЕГИ  РЕКОМЕНДУЮТ
ГЛАВНАЯ   О ПРОЕКТЕ   УСТАВ   ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ   РЕКЛАМА   СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ  
® Culbyt.com
© L.G. Art Video 2013-2017
Все права защищены.
Любое использование материалов допускается только с письменного разрешения редакции.
programming by Robertson